На сайте авторские приложения размещены для ознакомления, некоторые из них отображаются некорректно. Для использования в своей работе пишите на эл.почту marina-mikhatova@yandex.ru
Урок контроля и коррекции:
- организация начала урока. Здесь необходимо создать спокойную, деловую обстановку. Дети не должны бояться проверочных и контрольных работ или чрезмерно волноваться, так как учитель проверяет готовность детей к дальнейшему изучению материала;
- постановка задач урока. Учитель сообщает ученикам, какой материал он будет проверять или контролировать. Просит, чтобы дети вспомнили соответствующие правила и пользовались ими в работе. Напоминает, чтобы учащиеся обязательно сами проверили работы;
- изложение содержания контрольной или проверочной работы (задачи, примеры, диктант, сочинение или ответы на вопросы и т.п.). Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика;
- подведение итогов урока. Учитель выбирает хорошие работы учащихся, анализирует допущенные ошибки в других работах и организует работу над ошибками (иногда на это уходит следующий урок);
- определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, а также путей их устранения и совершенствования знаний и умений.
- Приложения
- Готовимся к ГИА. Общие свойства функций – Flash
- Готовимся к ГИА. Вероятность и статистика – Flash:
- Интерактивный тест по теме «Начальные геометрические сведения» – Flash
Интерактивный тест по теме «Линейная функция и ее график» – Flash;
Тест с альтернативным выбором ответа «Готовимся к ГИА. Числа» – Flash;
Программа - тестировщик по теме «Готовимся к ГИА. Часть 1» – Flash
Тестирующий комплекс «Линейное уравнение с одной переменной» – Flash